Тексты для презентаций,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
Frosty Squid
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 11:27 am

Тексты для презентаций,ч.1

Сообщение Frosty Squid » Пн сен 26, 2016 12:24 pm

Презентация коммерческих возможностей компании, преимуществ товаров и услуг – обязательные организационные «инструменты», которые являются частью современного менеджмента и «этикета» любой коммерческой компании: новый товар или услуга не могут появиться на рынке просто так – они должны быть представлены потребителю максимально ярко, наглядно и понятно.
Презентация обеспечивает вероятность того, что товар или услуга будут замечены рынком, оценены и «аттестованы независимыми экспертами», то есть самыми целевыми его покупателями. Представление товаров и услуг или имиджевое представление заходящей на рынок компании – это главная цель коммерческих презентационных текстов, которые могут носить текстовый или визуальный характер.
Что собой представляют коммерческие презентации сегодня? Обычно это профессионально написанный текст, содержащий тезисы (кратко изложенную информацию), которые сопровождают графику, видео- и аудио материалы. Презентация может быть опубликована в СМИ или в Интернете, а сам текст является кратким спичем-конспектом для руководителя компании, представляющей новый товар или услугу.
Текст должен быстро, понятно и наглядно дать ответы на вопросы: почему покупатель должен обратить внимание на данный товар, почему ему выгодно купить товар именно у этой компании и какие преимущества он получит, откликнувшись на конкретное коммерческое предложение.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей