Таргетинг контекстной рекламы по половому признаку — да или нет_,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
Jungle King
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт май 11, 2017 9:45 am

Таргетинг контекстной рекламы по половому признаку — да или нет_,ч.2

Сообщение Jungle King » Пн май 29, 2017 3:31 pm

Правильно, и его реклама будет показываться мужчинам. А если супруга решила купить мужу костюм в подарок? А если костюм решила купить лесбиянка, косящая под мужика? Они увидят рекламу конкурентов вышеописанного рекламодателя, не ограничивших показ рекламы (черт, кто-либо знает синоним слову реклама? :) ) по половому признаку.
В общем я не знаю товаров и услуг, продаваемых через интернет, которые нужны только мужчинам или только женщинам. Не стоит забывать про праздники, менталитет, сексуальные меньшинства, национальности и прочие факторы. Я считаю, что абсолютно любой товар может купить как женщина, так и мужчина.
В SEO существует термин «хлебные крошки». Это простая навигационная строчка на сайте, но через нее так-же передается вес на страницу. Пусть мизерный, но передается-же! Так вот. Ограничивая показ рекламы по половому признаку, рекламодатель может потерять клиентов. Пусть количество этих клиентов незаметно в общем потоке привлеченных и сконвертировавшихся посетителей, но в любом случае это потерянные деньги. А если кто-то занимается арбитражем трафика, то почему-бы не выжать еще чуть-чуть? Возможно именно это чуть-чуть убережет рекламодателя от потери денег и сведет неудачную рекламную компанию в нуль.
Мои разглагольствования относятся только к «оплате за клики». Ведь за сам показ денег не берут, так пусть ваша зазывалочка мозолит глаза всем. Если-же вы выбрали «оплату за показы», то тут нужно прощупывать почву, учитывать сезонность и кучу других

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей