Удержание клиентов или клиент мой и точка!

Ответить
Аватара пользователя
Saint La-Z-Boy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2016 2:38 pm

Удержание клиентов или клиент мой и точка!

Сообщение Saint La-Z-Boy » Ср сен 28, 2016 3:36 pm

Кто хочет освоить искусство удержания его капризного высочества клиента и с полной уверенностью заявить-клиент мой и точка!"? Кто хочет, пусть смотрит несколько замечательных приемов бизнес- самбо, или дзюдо продаж... Итак проведение так называемого "удержания"... Только без костоломства и членолвредительства . Мягко,непринужденно, красиво и эффективно! Специально для Вас Джон вон Эйкен раскрывает эти приемы, продолжая раскрывать секреты успешных продаж: К моему сожалению я вынужден убрать видео с моего блога. Яндекс усмотрел в коде владельцев ролика - ifraim якобы вирус (в отличие от Гугл который больше заботится о удобстве клиентов чем о толщине его кошелька...как бы он не потолстел и к зараженным мой блог не отнес...). Поэтому вот Вам ссылочка на Ютубе.Смотрите на здоровье и на удачу в делах.Sorry за некоторое неудобство... http://www.youtube.com/watch?v=Vn9uADudSrU В общем все как в обычном браке...сначала букеты и конфеты, а потом суровые будни. И если супруги не вспомнят о том что друг о друге надо заботится не по случаю праздника или очередной даты, то и брак пополам... Или применительно к нашей теме: "Шеф,все пропало! Гипс сняли!Клиент ушел!"... Для тех у кого может быть глючит видео-вот эти приемы развития и закрепления взаимоотношений бизнеса и его клиентов: -после того как клиент стал покупателем перестаньте предлагать ему покупать у Вас еще и еще; -заботьтесь о клиенте и после продажи (поддерживайте с ним обратную связь и задавайте "правильные вопросы", продавайте с эмоциями, предлагайте линейку продуктов, работайте постоянно с базой клиентов , применяйте конечно же и правильные стратегии удержания ); -позванивайте клиенту.И не для того чтобы что то втюхать...а просто сказать "ПРИВЕТ,КАК ЖИЗНЬ,КАК ДЕЛА..."; -и делайте это не слишком часто,но и не слишком редко-примерно 1-2 раза в месяц; Но даже если клиент в этот раз "Не Ваш"- не впадайте в панику и не посыпайте свои седины, или лысины ,или темечко пеплом, не крошите батон и не лохматьте бабушку... А смотрите ка еще одну подсказочку от Джона: вот Вам ссылочка на You Tube: http://www.youtube.com/watch?v=ce0UYDVXZcQ Ну как Вам наука удержания клиентов-чувствуете силы и уверенность громко заявить-Клиент мой и точка! (и для этого вовсе не надо быть обладателем черного
Конечно можно и так.Только нужно ли?
пояса ...)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость