Ценность информации,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
Atlantic Rim
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 8:22 am

Ценность информации,ч.2

Сообщение Atlantic Rim » Чт ноя 03, 2016 9:19 am

Даже дважды: лень искать и лень думать самому. Не раз сталкивался с ощущением при знакомстве с очередным платным шедевром, что ничего нового не узнал. Просто лень было думать и искать самому.
Из всего этого напрашивается вопрос – а стоит ли тогда вообще заниматься инфобизнесом?
Стоит, однозначно – стоит!
Всегда будут:
1. Ленивые люди:
2. Тупые люди (тупые – это те же умные, только ленивые);
3. Будут торопыги (всего, побольше, сейчас и без хлеба);
4. Безответственные люди (купив курс, мы всегда потом можем обвинить автора в том, что у нас ничего не получилось).
Недаром, наверное, многие называют инфобизнес – лохотроном.
Стоящую информацию за деньги найти трудно. И стоит она на порядки больше, чем все известные в рунете курсы и тренинги. Некоторые западные коучи берут за консультации десятки тысяч долларов. А порой – и стони.
В чём же подвох?
В том, что продажа цифровых товаров – это ещё не инфобизнес. Коучинг по скайпу – это ещё не инфобизнес. Вебинары и тренинги – это ещё не инфобизнес.
Инфобизнес – это система. Система ваших знаний и умений, оформленная в конкретные мероприятия и ресурсы. Это ваши предприятия и фирмы, ваши книги и газеты, блоги и сайты. По сути, инфобизнес – это мировоззрение, материализовавшееся в

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей