Твиттер,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
The Belgian
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 9:39 am

Твиттер,ч.1

Сообщение The Belgian » Вт янв 17, 2017 10:36 am

Твиттер – американская система интерактивного общения (микроблоггинг) с помощью коротких сообщений (140 текстовых знаков), имеющая хорошо продуманный интерфейс и систему управления. Твиттер воспринимается пользователями как социальная сеть и имеет большую часть признаков такой сети: сформированное и быстро растущее сообщество, право создавать авторские аккаунты и подписываться на аккаунты других пользователей, возможность быстрой онлайн коммуникации и обмена публичными ссылками, перспективные возможности для размещения рекламы.
Если учесть, что Твиттер был создан в 2006 году, а к 2013 году превратился в глобальную сеть общения, насчитывающую более 200 миллионов пользователей и подписчиков (50 млн. пользователей - ежедневно, 400 млн. уникальных посещений ежемесячно), то перспективность коммерческого его использования представляется весьма привлекательной. Неудивительно, что на рекламу в этом коммуникационном сервисе крупнейшие компании тратят в год около 45-50 млн. долларов.
Какие же возможности предоставляет Твиттер для ведения бизнеса?
Возможность поддерживать «информационное поле» коммерческой компании (оперативно и регулярно информировать своих подписчиков о событиях в вашей компании, коммерческих предложениях, акциях и скидках).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей